Управление спросом и стимулирование сбыта

Demand & Trade Promotion Management
Планирование спроса — это многоэтапный операционный процесс, который необходим для создания надежного прогноза и управления цепями поставок в любой компании.
Эффективное планирование спроса поможет пользователям повысить точность прогнозов доходов, согласовать уровни запасов с подъемами и спадами, а также повысить прибыльность путем определения тенденций, рынков и продуктов спроса и ожидаемых продаж.

Управление продвижением с годами становится сложным и несколько несогласованным процессом для многих компаний, трудным для управления, и поэтому им может быть сложно понять успех инвестиций в продвижение сбыта. Большая часть этой проблемы — результат ограниченного доступа к нужной информации. Плохие процессы затрудняют прогнозирование роста продаж с помощью промо-акций и, что еще более важно, отсутствие «отслеживаемости» любой окупаемости инвестиций из их бюджетов на маркетинг.
Планирование спроса
Планирование спроса является ключевым процессом для точного управления производством, складированием и распределением товаров. Программное обеспечение sofco Demand Planning предоставляет менеджеру по планированию все инструменты, необходимые для определения надежного профиля будущего спроса во взаимосвязи с прошлыми данными о продажах. Он сочетает в себе сложные алгоритмы прогнозирования, анализ данных о продажах и методы измерения ошибок, а также инструменты совместной работы, которые могут учитывать знания всех заинтересованных сторон в сочетании с анализом рынка. А в отсутствие истории продаж, инновационные инструменты могут генерировать прогнозы для новых продуктов на основе профилей и атрибутов, а методы прогнозирования быстро реагируют на тенденции даже на нестабильных рынках. Менеджеры планирования могут естественно и интуитивно управлять всем процессом создания и проверки прогнозов.
Управление продвижением сбыта
Модуль управления продвижением сбыта компании sofco позволяет компаниям управлять и повышать прибыльность за счет потоков торгового маркетинга и обеспечения реальной окупаемости инвестиций в рекламные акции. Система охватывает весь жизненный цикл рекламных кампаний, предварительной оценки, финансового моделирования, утверждения и валидации, отслеживания эффективности продвижения «на лету» с возможностью перепланирования по мере необходимости. Система управления торговлей sofco интегрируется в другие бизнес-системы, такие как ERP-системы и системы прогнозирования / планирования, что позволяет организациям упростить сверку счетов и полный послепродажный анализ.

Ключевые функциональные возможности
 
Многоуровневое, точное статистическое прогнозирование
Сезонное профилирование, тренды и циклы
Кривая прогнозирования на основе профиля
Введение нового продукта
Статистическое планирование страхового запаса
Совместное планирование
Параметры продвижения
Ретроспективный анализ
Выгоды
  • 1
    Увеличение своевременности доставки
  • 2
    Уменьшение устаревания запасов
  • 3
    Снижение производственных затрат
  • 4
    Сокращение инвестиций в запасы
  • 5
    Улучшенное планирования продвижения и прибыльности
  • 6
    Предварительная оценка продвижения и одобрение
  • 7
    Отслеживание «на лету»
  • 8
    Ретроспективная оценка продвижения и согласование