sofco Планирование спроса

sofco Demand Planning
Планирование спроса — это многоэтапный операционный процесс, который необходим для создания надежного прогноза цепи поставок в любой компании.
Эффективное планирование спроса имеет важное значение. Его целью является прогнозирование продаж / спроса с точки зрения объема и стоимости по продуктам, рынкам, каналам распределения и времени. Основные бизнес-процессы (закупки, производство и распределение) выводят свои результаты из этой фундаментальной информации, качество которой оказывает непосредственное и очень существенное влияние на все основные параметры деятельности компании: прибыльность, уровень обслуживания клиентов, уровень запасов материальные активы, производственные затраты и т. д.

Поскольку у каждого сектора есть особые потребности, а компании работают в разных организационных контекстах, программное обеспечение sofco для планирования сбыта предлагает модульную структуру, которая позволяет конфигурировать процесс планирования спроса в соответствии с конкретными потребностями каждой компании.

Различные компоненты касаются прогнозирования спроса, определения бюджета продаж и планирования продвижения, а также управления эффективным процессом совместной работы, который позволяет обмениваться и консолидировать информацию от различных игроков внутри компании для разработки реалистичного плана спроса.
Статистическое прогнозирование
Возможность простого применения сложных статистических методов прогнозирования спроса по отношению к имеющимся историческим данным. Он сочетает в себе алгоритмы прогноза, прошлые данные анализа и текущие данные о продажах с знанием рынка и данными, поступающими непосредственно из сети продаж. Прогноз может постоянно обновляться, например, в «скользящем» режиме, сравнивая прогнозы и фактические данные о продажах.
Совместное планирование спроса
Все менеджеры по продуктам, менеджеры по маркетингу и продажам хранят информацию, полезную для определения реалистичного плана спроса. Их участие в определении общего плана повышает эффективность самого плана. Модуль Collaborative Demand Planning создает простой, но эффективный процесс, необходимый для определения общего плана спроса. Каждый участник может получить соответствующий раздел плана, отфильтровать по интересующим его рынкам / каналам / продуктам или семействам продуктов, разработать его с помощью широко используемого инструмента, такого как Microsoft Excel, и затем предоставить его централизованному планированию для консолидации, синхронизации и публикации.
Сценарный анализ
Позволяет разрабатывать несколько прогнозов в режиме параллельного сравнения, тем самым давая возможность пользователю прогнозировать различные возможные бизнес-результаты с опцией оценки нескольких возможностей, например, оптимистичный, пессимистичный, наиболее вероятный случай до развертывания согласованного прогноза.
Планирование продвижения
Поддерживает управление рекламными акциями как часть процесса прогнозирования, а также оценку влияния этих инициатив на цели по объемам, обороту и марже. Это решение помогает планировщикам прогнозировать повышение на основе критериев поиска, которые оценивают прошедшие события с точки зрения продуктов, рынков, механики и продолжительности событий. Событие может быть оценено с точки зрения объема и финансовой жизнеспособности перед выпуском. Управление «на лету» контролирует ход выполнения, а ретроспективный анализ предоставляет результаты План-Факт.
Бюджетирование продаж
Обеспечение совместной оценки объемов и экономических значений для целей определения бюджета. Сочетание инструментов статистического прогнозирования с функциями экономической оценки. Определение бюджета продаж с определением целей макробизнеса с точки зрения продаж является подходящей отправной точкой для последующих операций по управлению спросом и планированию.
Планирование пополнения запасов
Поддержка таких организаций, как оптовики и дистрибьюторы, у которых есть потребность пополнять запасы в одно- и многоуровневой среде. Базовый расчет планируемой потребности в материалах DRP, включающий ключевые параметры, такие как время выполнения заказа, минимальный размер заказа MOQ, кратные заказы, страховой запас, уровень сервиса поставщиков, обеспечивает все ключевые функции.
Ключевые функциональные возможности
 
Многоуровневое, наиболее точное статистическое прогнозирование
Сезонное профилирование, тренды и циклы
«Профильное» криволинейное прогнозирование
Товары-заместители и ввод новых продуктов
Статистическое планирование страхового запаса
Совместное планирование
Параметры продвижения
Ретроспективный анализ
Выгоды
  • 1
    Увеличение своевременности доставки
  • 2
    Уменьшение устаревания запасов
  • 3
    Снижение производственных затрат
  • 4
    Сокращение инвестиций в запасы
  • 5
    Улучшенное планирование продвижения и прибыльности
  • 6
    Предварительная оценка продвижения и одобрение
  • 7
    Отслеживание «на лету"
  • 8
    Ретроспективная оценка продвижения и согласование